Секреты незаменимых автомобильных деталей

11 мая

Резиновые детали — втулки и сайлентблоки широко применяются в подвеске автомобиля примерно с 50-х годов ХХ века. Мало кто знает, что впервые сайлентблок был изобретён в 1934 году немецким инженером и предпринимателем Адольфом Боге, основателем одноименной компании. Тем не менее, у него ушло почти 15 лет, на то, что бы убедить автопроизводителей в преимуществах применения этой технологии в подвеске автомобиля. При такой конструкции стало возможным обеспечение подвижности элементов подвески и одновременное гашение колебаний и вибраций от дорожного полотна, тем более что резина обладает всеми свойствами необходимыми для выполнения этих функций.

Тем не менее, всем известно, что резина, даже пусть и самая лучшая, подвержена старению и колебанию температур. Особенно это актуально для районов нашей страны с морозными зимами. Велика вероятность повредить сайлентблок при попадании колеса в неровность на дороге, так как резина на морозе становится более хрупкой. Этот материал требует определённых условий хранения и если их не соблюдать, могут ухудшиться его эксплуатационные характеристики.

Ещё резинотехнические изделия, применяемые в подвеске, подвержены воздействию различных кислот, щелочей, солей и прочих агрессивных сред. Это проявляется в осенне-зимний период, особенно в больших городах, где для борьбы со снегом и наледью используются различные химикаты. В результате на деталях появляются отслоения, трещины, разрывы. Применение различных реагентов при производстве резины улучшает её свойства, но не убирает полностью эти недостатки.

И здесь очень многое зависит от контроля качества выпускаемых деталей. На производстве TRIALLI контролируется и проверяется качество не только разные партии резины, закладываемой в экструдер, но и каждого отдельного пласта. После успешного прохождения проб, материал идёт на изготовление деталей.

Кстати, говоря о технологии производства резиновых деталей, стоит отметить, что она имеет свои характерные особенности. Во-первых, это достаточно дорогостоящее оборудование — прессы, экструдеры, оснастка и прочее. Во-вторых, это освоение новых видов продукции. Для производства резиновых изделий требуются специальные пресс-формы, изготовление которых требует времени и финансовых затрат. Кроме того, для сайлентблоков, опор стоек, а также опор ДВС требуется ещё и металлическая арматура, поэтому пресс-формы под них сложнее и намного дороже. В-третьих, это качественное сырье и контроль, о котором говорилось выше. А это тоже затраты на лабораторию и дополнительный персонал. Все эти факторы делают производство резиновых деталей актуальным и рентабельным только в случае массового производства.

Производство втулок проще, так как они и по конструкции не такие сложные, поскольку арматуры в большинстве случаев не требуется. Соответственно и стоят не так дорого.

Контакты

+7 (925) 17-17-700
kush3@mail.ru

г. Москва Ул. Свободы дом 91 стр.1

Часы работы: 9:00-24:00 ежедневно